Это на 19% меньше по сравнению с 2020 годом.
- Работа с обращениями граждан - одно из ключевых направлений работы департамента внутренней политики. В 2021 году в администрацию края поступило более 120 тысяч письменных и устных обращений жителей. Ни одно из них не было оставлено без внимания. Несмотря на то, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в стране, нам удается поддерживать результативность их рассмотрения на высоком уровне, - рассказал вице-губернатор Игорь Чагаев.
Он проинформировал, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.
Также Игорь Чагаев напомнил, что во взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края обработано больше 18 тысяч сообщений граждан, поступивших на «Прямую линию» губернатора Вениамина Кондратьева. Все они находятся на контроле, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Напомним, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 1 декабря впервые отвечал на вопросы жителей региона в формате онлайн - трансляция велась в телеэфире и в социальных сетях. По итогам диалога были даны поручения профильным министерствам и главам городов и районов. Как они выполняются, читайте в этом материале.