На Кубани открылся региональный колл-центр, куда будут поступать звонки жителей региона

На Кубани открылся региональный колл-центр, куда будут поступать звонки жителей региона

Проект запущен по поручению президента России Владимира Путина. Теперь информацию о коронавирусе можно получить по единому бесплатному номеру 122.

На Кубани открылся региональный колл-центр, куда будут поступать звонки жителей региона.

– Со всеми крупными операторами связи края – Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, успешно проведено тестирование системы, – рассказал вице-губернатор Александр Руппель.

Он уточнил, что по бесплатному короткому номеру 122 жители Краснодарского края могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Специалисты расскажут о том, как вызвать врача и подготовиться к сдаче анализа, а также об ограничительных мероприятиях.

- Работа регионального колл-центра позволит уменьшить время ожидания на линии для абонентов, - сообщает пресс-служба краевой администрации.

Ожидается, что в будущем по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку лекарств по рецепту, а также получить предварительную консультацию специалиста и решить другие вопросы, связанные с ковидом.

Как сообщали «Кубанские новости», за последние сутки на Кубани подтверждено 178 случаев COVID-19. Возраст пациентов от 5 до 89 лет. Общее число заболевших коронавирусной инфекцией составило 21751. Показатель заболеваемости COVID-19 на 100 тысяч населения равен 383,2.

– Выздоровели 14736 жителей, в том числе за последние сутки 135. Скончались 587 человек. В тяжелом состоянии на искусственной вентиляции легких находятся 47 пациентов, еще четверо – на экстракорпоральной мембранной оксигенации, – сообщили в краевом минздраве.

kubnews.ru
Белореченск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 97,108
EUR 105,20