Кроме того, дамы приобретают автомобили на равных условиях с представителями сильного пола.
Накануне 8 Марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов в ЮФО – мужчин и женщин
Результаты показали, что мужчины быстрее увеличивают свой доход (на 75 процентов за последние пять лет), а женщины лучше сохраняют семейный бюджет. Кроме того, женщины приобретают автомобили на равных условиях с мужчинами.
На юге, среди клиентов ВТБ, женщины демонстрируют высокую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69 процентов больше, чем среди мужчин – почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у прекрасной половины человечества на 36 процентов больше и составляет 110 млрд. рублей. При этом средний размер вклада на 25 процентов больше все же у мужчин.
К выбору автомобиля южанки подходят рационально, не ущемляя себя в своих правах, но и не пренебрегая семейным бюджетом. Поэтому «средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый – 657 тыс. рублей. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.
– Статистика показывает, что мужчины более активны, с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42 процента больше кредитов наличными, чем женщины, на 23 процента – ипотеки. Это говорит о том, что в семьях южан финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно «сильный пол», – прокомментировал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 32 процента. И даже, несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они.