На Кубани благодаря системе «Инцидент менеджмент» отработано свыше 39,5 тыс. обращений

Разработка быстрой системы реагирования на обращения людей – поручение президента России Владимира Путина.

Глава государства 30 января ознакомился с работой центра управления в правительстве Московской области. В нем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни в Подмосковье.

Подобная система, с помощью которой власти отвечают на жалобы людей, была запущена в Краснодарском крае в конце 2018 года. Благодаря ей жители региона получили возможность обратиться к органам исполнительной власти через социальные сети.

За все время работы системы было рассмотрено свыше 39,5 тысяч обращений. Кубанцы пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. По количеству запросов лидируют Краснодар, Новороссийск, Анапа и Сочи.